Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2013 в 17:17, курсовая работа
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как–то решать
1. Введение 3
2. Имидж предприятия 4
2.1 Роль имиджа предприятия 8
2.2 Репутация предприятия 11
2.3 Создание имиджа компании 15
Фундамент 17
Внешний имидж 22
Внутренний имидж 30
Неосязаемый имидж 36
3. Заключение 37
Список литературы: 38