Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 15:37, курсовая работа
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
Введение.
Глава 1(теоретическая часть) Оценка и повышения уровня конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара
Понятие конкурентоспособности продукции
Параметры конкурентоспособности товара
Характеристика различных методов оценки конкурентоспособности
2. Анализ методов и этапов расчёта конкурентоспособности товара
2.1 Анализ конъюнктуры рынка
2.2 Определение набора сравниваемых параметров
2.3 Расчёт показателей конкурентоспособности
3. Пути формирования повышения конкурентоспособности товара
3.1 Треугольник конкурентоспособности
3.2 Влияние ноу-хау на конкурентоспособность товара
3.3 Роль патентов в конкурентоспособности товара
3.4 Бенчмаркинг в конкурентоспособности предприятий и выпускаемых ими товаров
3.5 SEO для увеличения конкурентоспособности товара
Глава 2 (практическая часть) Моё мнение на различные методы повышения конкурентоспособности товара
1. Тизер, плизер и т.д в повышении конкурентоспособности товара
Заключения.
Литература.