Оценка и совершенствование комплекса маркетинга в РУП «Учхоз БГСХА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 22:31, дипломная работа

Описание работы

Целью данного дипломного проекта является оценка и совершенствование комплекса маркетинга в РУП «Учхоз БГСХА».
Предметом исследования является комплекс маркетинга на предприятии.
Объект исследования: РУП «Учхоз БГСХА».
Задачи данной дипломной работы:
- изучение теоретического материала научной, нормативно-правовой и учебно-методической литературы;
- анализ состояния и тенденций развития РУП «Учхоз БГСХА»

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….. 5
ГЛАВА 1 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ………………… 7
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РУП «УЧХОЗ БГСХА» ………………. 21
2.1 Общие сведения о предприятии…………………………… 21
2.2 Анализ ресурсов предприятия……………………………. 24
2.3 Анализ производства продукции……………………………. 28
2.4 Реализация продукции……………………………………… 30
2.5 Экономические результаты деятельности предприятия … 33
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РУП «УЧХОЗ БГСХА»………………………………………………. 37
3.1 Оценка товарной политики………………………………… 37
3.2 Оценка ценовой политики………………………………… 41
3.3 Оценка сбытовой политики………………………………… 44
ГЛАВА 4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА РУП "УЧХОЗ БГСХА"……………………………. 48
4.1 Постановка экономико-математической задачи………… 48
4.2 Структурная экономико-математическая модель……… 50
4.3 Обоснование исходной информации задачи……………… 53
4.4 Анализ решения……………………………………………. 65
4.5 Разработка предложения по оказанию консультационных услуг……………………………………………………………… 72
ГЛАВА 5. ОХРАНА ТРУДА…………………………………… 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………… 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………… 83

Файлы: 1 файл

otchet_o_prohozhdenii_proizvodstvennoi_praktiki_v_rup_uchhoz.docx

— 572.20 Кб (Скачать файл)