Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 22:11, курсовая работа
Целью данной работы является изучение методов продвижения web-сайта в Интернете. Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. Определить методы продвижения web-сайта в Интернете;
2. Описать процесс создания и оптимизации Интернет-магазина;
3. Дать оценку эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет.
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB-САЙТА В ИНТЕРНЕТЕ
1.1. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете
1.2. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории
1.3. Методы удержания посетителей web-сайта
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
2.1. Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники
2.2. Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники
2.3. Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний.
3.2. Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой.
3.3. Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ