Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2015 в 14:28, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта товаров и услуг.
Объект исследования – торговая компания ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания».
Для реализации цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучены сущность и понятие стимулирования сбыта;
- исследованы методы воздействия на сбыт;
- рассмотрены средства стимулирования сбыта на примере торговой компании
ООО «ОФ «ПТК».
Введение
3
1. Стимулирование сбыта
4
1.1 Понятие, цели и роль стимулирование сбыта
4
1.2 Стимулирование сбыта, направленное на потребителей
6
1.3 Стимулирование сбыта, направленное на посредников
10
1.4 Стимулирование сбыта, направленное на торговых агентов
14
1.5 Типы, формы, разновидности стимулирование продаж
21
2. Оценка эффективности нововведения программы стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская топливная компания»
29
3. Оценка экономической целесообразности внедрения стимулирования «ГСМ-on line» и «ПоТоК»
34
Заключение
39
Список использованной литературы
41