Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 10:00, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров (услуг) в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары (услуги).
Введение………………………………………………………………...........4
1. Организационная часть..............................................................................6
1.1. Понятия и значения конкурентоспособности продукции…………………………………………………………….6
1.2. Понятия и показатели качества. Этапы управления качеством……………………………………………………………11
1.3. Методы оценки и контроль качества продукции…………………………………………………………...14
1.4. Система управления качеством продукции в мировой практике……………………………………………………………..18
2. Расчетная часть…………………………………………………….........21
Заключение………………........................................................................27
Список использованной литературы…………......................................29