Оценка конкурентной среды товарного рынка мебель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2014 в 04:03, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение методологических и практических проблем анализа конкурентной среды.
Для достижения цели исследования в курсовой работе поставлены следующие задачи: во-первых, систематизировать подходы к определению конкуренции; во-вторых, классифицировать конкурентные стратегии компаний, формы и методов конкуренции с целью определения диапазона возможных управленческих решений в сфере конкуренции; в-третьих, проанализировать ситуацию на российском рынке.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки конкурентной среды товарного рынка 6
1.1 Понятие и сущность конкурентной среды 6
1.2 Факторы, влияющие на конкурентную среду 8
1.3 Методы оценки конкурентной среды 13
2 Анализ потребительских предпочтений а рынке мебели 19
2.1 Характеристика Российского рынка мебели 19
2.1.1Характеристика производства на Российском рынке мебели 19
2.1.2 Характеристика импорта и экспорта на Российском рынке мебели 24
2.1.3 Характеристика потребительского спроса на Российском рынке мебели 25
2.2 Характеристика рынка мебели г. Владивосток 28
2.2.1 Потребительские предпочтения на мебельном рынке г. Владивостока 31
3 Рекомендации операторам рынка мебели 38
3.1 Модель покупательского поведения 38
3.2 Рекомендации операторам рынка мебели 40
Заключение 43
Список литературы 45

Файлы: 1 файл

Готовая КУРСОВАЯ оценка конкурентной среды товарного рынка мебель.doc

— 605.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Оценка конкурентной среды товарного рынка мебель