Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 23:13, курсовая работа
Актуальность темы исходит из развития данной отрасли, нашего интереса к этой теме, а также интереса и рекомендаций опрошенных респондентов.
Данная курсовая работа имеет цель закрепить знания по основным разделам и темам дисциплины, получить практические знания по организации маркетинговой деятельности предприятия, выявить потребительские предпочтения исследуемого товара, а так же разработать маркетинговую стратегию развития фирмы, элементы маркетинговой политики компании «Fender», работающей на рынке продаж электрогитар.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Общие понятия товар, маркетинг 4
1.1. Понятия товар и маркетинг, структура современного маркетинга. 4
1.2 Методы определения позиции фирмы среди конкурентов 7
1.3. Обзор рынка электрогитар…………………………………………………………………10
1.4. Особенности ситуации на рынке электрогитар…………………………………………..11
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии предприятия на примере компании «Fender» ___________________________________________________________________13
2.1. Структура рынка электрогитар ……………………………………………………………13
2.4. Характеристика рынка гитар в России……………………………………………………16
2.3. Проведение маркетингового исследования………………………………………………16
2.4. Правовая защита товара.………………………………………………………….………..23
2.6. Сервис товара ………………………………………………………………………………24
2.7. Товарный ассортимент ………………………………………………………………….…24
2.7. Товарный ассортимент ………………………………………………………………….…25
2.8. Организация товародвижения и сбыта товара……………………………………………26
2.9. Разработка программы маркетинга (стратегии)…………………………...……………..27
2.10. Формирование ценовой политики.…………………………...……………………….…28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ____________________________________________________________ 30