Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 00:09, курсовая работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Введение…………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Оценка уровня конкурентоспособности товара……………………………...….....5
1.1. Понятие конкурентоспособности товара…….………..…………………..........5
1.2. Параметры конкурентоспособности товара…………………………….…..…..6
1.3. Методология оценки уровня конкурентоспособности товара………....…..….8
Глава 2. Анализ уровня конкурентоспособности товара ООО «Лига-Родник»…….……..16
2.1. Общая характеристика ООО «Лига-Родник»………………………… …....…16
2.2. Анализ конкурентоспособности товара ООО «Лига-Родник»………….……17
Глава 3. Общие рекомендации и предложения путей повышения конкурентоспособности товаров в деятельности ООО «Лига-Родник»…………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………………….…….25
Список использованных источников…………………………………………………………27