Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 12:03, контрольная работа
В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.
Введение………………………………………………………………..….3
Сущность и принципы управления маркетингом…………………...4
Оценка уровня конкурентоспособности товара……………………..10
Заключение……………………………………...……………………..16
Тест……………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………….…………………18