Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 09:02, контрольная работа
Уже стало общим местом утверждение, что маркетинг в настоящее время постоянно развивается, изменяется, маркетинговые подходы все чаще применяются в коммерческих компаниях и некоммерческих организациях в России и в мире. В связи с этим многие элементы маркетинговой теории стали уже общепризнанными, «классическими» маркетинговыми инструментами: сегментирование и позиционирование, концепция жизненного цикла товара, матрицы Ансоффа, BCG и GE, SWOT-анализ и т.п. К таким известным маркетинговым инструментам относится и концепция marketing-mix, часто именуемая как «4Р». В контрольной предполагается рассмотреть практику использования этой концепции, ее различные современные трансформ.
Введение. ……………………………………………………………………3
2. 4P составляющие маркетинга. ……………………………………………4
3. маркетинговые коммуникации……………………………………………8
4.\Тест: Укажите действия, относящиеся к этапу маркетинговых исследований «обобщение результатов и подготовка отчётов»………15
А. Определение позитивных и негативных сторон деятельности субъекта рынка.
Б. Выборка, ранжирование информации.
В. Определение требуемых исходных данных.
Г. Применение соответствующих методов исследования.
5. Заключение. ………………………………………………………………16
6. Список использованной литературы. …………………………………...17