Описание и анализ фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 23:26, реферат

Описание работы

Фирменный стиль организации – это совокупность различных приемов, которые обеспечивают единство всех изделий фирмы, создают положительный имидж организации и помогают ей победить в конкурентной борьбе. Фирменный стиль включает в себя такие элементы как: товарный знак, логотип, слоган, фирменные цвета и многое другое. Правильно выстроенный фирменный стиль выгодно выделяет фирму, повышает уровень ее узнаваемости, привлекает больше клиентов, и является частью бренд-стратегии фирмы на рынке.

Содержание работы

Введение _______________________________________________ 2 стр.
Понятие фирменного стиля организации. Элементы фирменного стиля____________________________________________________3стр.
Разработка фирменного стиля организации.______________________________________________9стр.
Креативная стратегия проектирования фирменного стиля организации._____________________________________________12стр.
Заключение_____________________________________________18 стр.
Список литературы_______________________________________19стр.

Файлы: 1 файл