Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:05, контрольная работа
Вместе с тем, вполне очевидно, что основной проблемой при этом является недостаток опыта практического бенчмаркинга. Особенно опыта не хватает у предприятий сектора B2B (b2b - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.) А для них бенчмаркинг нужен в первую очередь. Нужен он им потому, что для того, чтобы остаться конкурентоспособными в глобальной мировой экономике им нужно быстро измениться.
Введение. 3
1. Определение понятия «бенчмаркинг». 4
1.1. История развития «бенчмаркинга» 4
1.2. Применение «бенчмаркинга». 5
1.3. Виды «бенчмаркинга». 6
1.4. Процесс бенчмаркинга 7
1.4.1. Этапы процесса бенчмаркинга. 9
Заключение. 11
Список литературы. 12