Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 19:24, реферат
Определение сегментации рынка товаров, критерии, признаки.
Фирмы, действующие на современном рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма, конечно, будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле же она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары. Чтобы глубже исследовать эту проблему, рассмотрим основные стратегии маркетинга.
1.Определение сегментации рынка товаров, критерии, признаки 3
2.Общие этапы процесса сегментации 7
3.Эффективность сегментирования 8
4.Выбор целевых сегментов рынка 8
5.Критерии сегментации рынка 10
6.Критерии сегментации промышленного рынка 15
7.Заключение 17
8.Список литературы 18
9.Практическая часть