Опрос покупателей шоколада

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 21:35, курсовая работа

Описание работы

Все маркетинговые исследования осуществляются в двух разрезах: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и получение их прогнозных значений. Как правило, прогнозные оценки используются при разработке как целей и стратегий развития организаций в целом, так и ее маркетинговой деятельности.
Организация, которая заказала проведение маркетингового исследования или проводит его самостоятельно, должна получить информацию относительно того, что продавать и кому, а также о том, как продавать и как стимулировать продажи. Это имеет решающее значение для достижения конкурентных преимуществ. Результаты исследования могут предопределить изменение целей и стратегий деятельности организации в целом.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
3
Глава 1. Основные понятия маркетинговых исследований

1.1 Тип маркетинговой информации и источники ее получения………
5
1.2 Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований………………………………

7
1.3 Выбор методов проведения маркетинговых исследований……….
13
1.4 Роль информации для маркетинговых исследований………………
20
Глава 2. Производство шоколада

2.1 История шоколада………………………………………………….
….
22
23
24
25

27
28
31
32
2.2 Производство шоколада………………………………………….
….
2.3 Состав шоколада………………………………………………….
….
2.4 Какой бывает шоколад……………………………………………
….
Глава 3. Опрос покупателей шоколада

….
….
….
….
3.1 Анкета для опрашиваемых……………………………………….
3.2 Анализ опроса…………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Список литературы…………………………………………………