Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2012 в 12:12, курсовая работа
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования материальными ресурсами, способствует сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимает участие в формировании региональных и отраслевых товарных рынков.
Введение
1.Основные формы оптовой и розничной торговли
2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках и аукционах
3.Оценка деятельности работы конкретной выставки, ярмарки или аукциона
Заключение
Список литературы
Список литературы:
1. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 2000.
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001.
4. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
5. Журнал "Риск", газета "Экономика и жизнь".