Органиация маркетинговых исследований при разработке новых экскурсий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 09:57, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время актуальность экскурсионного туризма как сферы услуг не вызывает сомнения, и играет важную роль в развитии рыночной экономики, она является важным элементом экономики Беларуси.
Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на экскурсионно-туристические услуги. Увеличение свободного времени людей, рост их денежных доходов, повышение уровня образования и культуры, способствуют рост их потребности в экскурсионных услугах и туризме.
Культурно-познавательный, или экскурсионный, туризм представляет собой путешествия и поездки с познавательными целями. Экскурсии развивают интеллект, расширяют кругозор и развлекают. Наибольшее развитие этот вид туризма получил и в Беларуси. Беларусь является одной из наиболее привлекательных туристских центров мира. Культурное достояние Беларуси неизменно привлекает значительное число туристов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Специфика маркетинговых исследований в экскурсионной деятельности…………………………………………………................................5
1.1.Сущность, виды и принципы маркетинговых исследований ……………5
1.2.Маркетинговые исследование рынка экскурсионных услуг….………..…10
1.3.Маркетинговые исследования потребителей экскурсионных услуг……16
1.4.Тенденция развития рынка услуг…………………………………………20

ГЛАВА 2. Проектирование экскурсии «Архитектурные и исторические памятники Гродно»………………………………………………………….…23
2.1.Процесс маркетинговых исследований при разработке новой экскурсии………………………………………………………………………...23
2.2.Технология разработки экскурсии «Архитектурные и исторические памятники Гродно»…………………………………………………………....27
2.3. Контрольный текст экскурсии «Архитектурные и исторические памятники Гродно» …………………………………………………………….36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ