Организационная структура маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 20:13, контрольная работа

Описание работы

В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.

Содержание работы

Введение.
1. Маркетинговые организационные структуры на предприятии.
2. Контроль за маркетинговой деятельностью предприятия.
Заключение.

Файлы: 1 файл

работа готовая по маркетингу.doc

— 131.00 Кб (Скачать файл)

На выставке, как нигде, можно «обкатать» новую идею или новую продукцию. Образец, еще не запущенный в производство, по вызванному им интересу составит ваше представление о его рыночном потенциале. При этом не потребуется нанимать команду специалистов, чтобы спрогнозировать его покупательную способность.

Успех выставки для ее участника не имеет ничего общего с количеством посетителей выставки: этот показатель характеризует скорее успех организаторов.

Организация такого рода мероприятий предполагает высокую степень профессионализма, требует своевременного планирования, наличия квалифицированного персонала, тесного сотрудничества всех работников предприятия, на которых возложена совместная ответственность за подготовку и осуществление участия предприятия на выставках или ярмарках.

 

 

 

 

3. Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителей, если этими то­варами являются:

•         кроссовки;

•         диван:

•         шампунь;

•         телевизор.

 

Наиболее важные показатели качества для потребителя при покупке кроссовок являются:

1)      кроссовки должны быть лёгкими;

2)      швы ровные, а клея не видно;

3)      задник жёсткий;

4)      мысок упругий;

5)      на внешней кромке валик;

6)      стельки съемные, под ними – швы;

7)      подошва — только многослойная, цельная, а не в виде решетки;

8)      язычок вшит по бокам;

9)      тест на гибкость: качественная подошва не «ломается» в середине.

Наиболее важные показатели качества для потребителя при покупке дивана являются:

1)     форма дивана;

2)     содержание: материал, из которого сделан каркас дивана;

3)     материал обивки дивана;

4)     цвет материала обивки.

Наиболее важные показатели качества для потребителя при покупке шампуня являются:

1)  вид шампуня для разных категорий покупателей (мужчины, женщины, дети);

2)  для какого типа волос шампунь (светлые, темные, окрашенные, повреждённые, тонкие, вьющиеся, непослушные, жирные);

3)  состав шампуня;

4)  показатель pH;

5)  лучше остановить свой выбор на продукции, выпущенной известными марками и производителями;

6)  необходимо обратить внимание на стоимость – дешевизна признак низкокачественной продукции.

Наиболее важные показатели качества для потребителя при покупке телевизора являются:

1)    тип телевизора (жидкокристаллические с люминофорной подсветкой, жидкокристаллические со светодиодной подсветкой и плазменны);

2)    размер диагонали (зависит от расстояния, с которого вы смотрите телевизор);

3)    дополнительные возможности (• 3D; • Smart TV; • Медиа-плейер; • Функция записи);

4)    встроенная аудиосистема ТВ;

5)    стоимость (зависит от страны и фирмы производителя).

Список литературы:

1.      Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2003г.

2.      Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2004г.

3.      Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации - Москва. 2003г.

4.      Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - Москва. 2004г.

5.      Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. – М.: Издательство «Ось - 89», 2001г.

6.      Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.

7.      Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.

8.      http://www.aup.ru/articles/marketing/3.htm - Менеджмент и маркетинг в бизнесе.

9.      http://www.korporativ.uzeful.ru/catalog/req_1902.html - Организация маркетинга на предприятии. 

10. http://zstpjfb.hoha.ru/index.php?14425 - Маркетинг потребителя.

11. http://www.telegrid.ru/marketing/reference/marketing_principles.html - Принципы организации маркетинга на предприятии.

 

 

 

 

 

 

1

 



Информация о работе Организационная структура маркетинга на предприятии