Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:10, курсовая работа
Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга. Так же целью данной курсовой работы является анализ продаж по производителям конфет (в ООО «Трюфелька») и анализ покупателей данной продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определить место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия;
- охарактеризовать принципы и методы;
- описать функции маркетинга;
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО И РОЛЬ АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Система маркетинга
1.2.Понятие, значение и цели маркетинговых исследований
1.3. Классификация маркетинговых исследований
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ООО «ТРЮФЕЛЬКА»
2.1. Анализ продаж ООО «Трюфелька»
2.2. Анализ потребителей ООО «Трюфелька»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ООО «ТРЮФЕЛЬКА» НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ