Организационно-методические положения проведения анализа в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 17:10, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения анализа в системе маркетинга. Так же целью данной курсовой работы является анализ продаж по производителям конфет (в ООО «Трюфелька») и анализ покупателей данной продукции.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

- определить место и роль анализа в системе маркетинговых исследований предприятия;

- охарактеризовать принципы и методы;

- описать функции маркетинга;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. МЕСТО И РОЛЬ АНАЛИЗА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Система маркетинга

1.2.Понятие, значение и цели маркетинговых исследований

1.3. Классификация маркетинговых исследований

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОДАЖ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ООО «ТРЮФЕЛЬКА»

2.1. Анализ продаж ООО «Трюфелька»

2.2. Анализ потребителей ООО «Трюфелька»

3. РЕКОМЕНДАЦИИ ООО «ТРЮФЕЛЬКА» НА ОСНОВЕ ПРОИЗВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ