Организационно-правовая характеристика деятельности ООО «Гран»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:13, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка плана маркетинга
персонала.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать, организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «Гран»;
- рассмотреть теоретические основы разработки плана маркетинга персонала

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………...3

1. Организационно-правовая характеристика деятельности ООО

«Гран»…………………………………………………………………..………….4

1.1 Организационная структура управления…..………………………………..5

1.2 Анализ трудовых ресурсов…………………………………………………...7

2. Теоретические основы разработки плана маркетинга персонала………….11

2.1 Этапы разработки плана маркетинга персонала………………………..11

2.2 Проблемы, рассматриваемые в плане маркетинга персонала…………12

3. Разработка плана маркетинга персонала……………………………….......19

Заключение……………………………………………………………………….25

Список литературы…...………………………………………………………….26