Организационные структуры маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 15:48, контрольная работа

Описание работы

В России маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.
Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг.

Файлы: 1 файл

Контрольная по основам маркетинга. 2 вариант. Илюха Кудин.docx

— 75.51 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организационные структуры маркетинга