Организация деятельности по стимулированию сбыта товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Организация мероприятий по стимулированию сбыта это очень важная задача для предприятия. Три четверти покупателей не прочь испытать новый товар, когда они ходят вдоль рядов в супермаркетах, хотят сделать выгодную покупку в аптеке или в магазинах товаров массового спроса. Это значит, что розничная компания может оказать на них определенное влияние, так как покупателей ничто не отвлекает и они восприимчивы к новым идеям. В магазине компания получает последний и самый лучший шанс убедить покупателей приобрести тот или иной товар.

Содержание работы

Глава 1. Продвижение товаров на рынке.
1.1. Понятия, цели, средства комплекса продвижения товаров на рынке.
1.2. Этапы разработки эффективной коммуникации.
1.3. Приемы стимулирования сбыта покупателей и персонала.
Глава 2. Стимулирование сбыта товаров на предприятии.
2.1. Характеристика предприятия.
2.2. Анализ методов стимулирования сбыта персонала на торговом предприятии.
3. Заключение.
4. Выводы и предложения.
5. Приложения.
6. Литература.

Файлы: 1 файл

курсовик.docx

— 39.66 Кб (Скачать файл)