Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 10:10, курсовая работа

Описание работы

Мир, который возникает с огромной скоростью из столкновения новых ценностей и технологий, новых геополитических отношений, новых стилей жизни и способов коммутации, требует совершенно новых идей и аналогий, классификаций и понятий. Еще несколько лет назад сеть Internet использовалась в основном только для обмена почтовыми сообщениям и пересылки файлов.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………………….
3
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ: ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ
1.1 История развития электронной коммерции…………………………………………...

4
1.2 Категории электронной коммерции……………………………………………………
7
1.3 Особенности электронной коммерции. Сферы применения…………………………
9
1.4 Прогнозы развития электронной коммерции…………………………………………
12
1.5 Факторы, влияющие на развитие электронной коммерции в России……………..
14
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
2.1 Основные понятия эффективности электронной коммерции………………………..

14
2.2 Методы оценки эффективности электронной коммерции……………………………
14
2.2.1 Экономическая эффективность ……………………………………………………...
16
2.2.2 Оценка интеграции с информационной системой предприятия…………………..
17
2.2.3 Маркетинговые показатели эффективности………………………………………..
18
Оценка эффективности рекламной компании в интернете………………………
19
Общая характеристика предприятия
20
Анализ материально-технической базы предприятия
21
Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия

25
3 ОРГАНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
3.1 Этапы создания Web-сайта……………………………………………………………..

30
3.1.1 Финансирование……………………………………………………………………….
30
3.1.2 Исполнители проекта…………………………………………………………………
31
3.1.3 Выбор поставщика услуг интернета……. …………………………………………...
32
3.1.4 Выбор места размещения Web – сервера……………………………………………
34
3.1.5 Система доменных имен. Выбор доменного имени………………………………...
35
3.1.6 Принципы первоначального привлечения посетителей на сайт…………………...
36
3.1.7 Принципы удержания посетителей сайта……………………………………………
38
3.1.8 Инструменты работы с аудиторией………………………………………………….
39
3.1.9 Организация обратной связи с аудиторией сервера………………………………
41
3.2 Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Меринос»
42
ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ……………………………………..
51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………
53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………
55
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………

Файлы: 1 файл

Курсовик по теме Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг сделан 2.doc

— 581.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация электронной коммерции на рынке товаров и услуг