Организация маркетинга на предприятиях общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2013 в 13:16, контрольная работа

Описание работы

Питание является одним из главных условий существования всего живого. Жизнедеятельность человека зависит непосредственно от качества, ассортимента потребляемых продуктов питания, своевременного и регулярного приема пищи и его умеренного количества.
Общественное питание выполняет три взаимосвязанные функции: производство готовой продукции, ее реализацию и организацию потребления. Массовое питание, как сфера деятельности постоянно развивается.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….....3
I. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ………….....4

1.Особенности деятельности предприятий общественного питания………4

2. История возникновения предприятий общественного питания…………4

2.1. История возникновения О.П……………………………………………..4
2.2. Развитие общественного питания в 20 веке в Европе и Америке……..7
2.3. Происхождение и история развития общественного питания в России и Москве…………………………………………………………………………..7
2.4. Этапы развития общественного питания в Советский период………..9
3.Тенденции и перспективы рынка общественного питания в России……11

II. СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ……………12

1. Классификация предприятий общественного питания………………….12

2. Классификация услуг предприятий общественного питания……………13

3. Общие требования к предприятиям общественного питания……………15

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……………………………………………16

1.Порядок организации обслуживания посетителей………………………16

2. Способы продвижения ресторана по карьерной лестнице……………..18

2.1. Интерьер………………………………………………………………….18
2.2. Реклама предприятия. Мерчендайзинг………………………………...19
2.3. Культура обслуживания на предприятиях питания………………….20
2.4. Дополнительные услуги…………………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………23

Файлы: 1 файл

Р. Организация маркетинга на предприятии общественного питания (моё).doc

— 160.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация маркетинга на предприятиях общественного питания