Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 10:30, курсовая работа
На смену теоретическим рассуждениям о конкуренции, рыночном ценообразовании, оптимизации портфеля реализации продукции, пришла пора необходимости проведения конкретных расчетов и научно обоснованных решений указанных проблем.
Содержанием маркетинга является комплексное исследование целей и причин принятия решений участниками рынка в процессе взаимоотношений спроса и предложений.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности……………………….….5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности………………………………………....5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности…………………………………….….8
2. Процесс управления маркетингом на предприятии………………………..….. 11
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия ...11
2.2 Разработка комплекса маркетинга …………………………………………...…15
2.3 Планирование маркетинговой деятельности………………………………..….18
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия …………….……….22
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия ……………………..….23
3 Общая характеристика ООО «ЭЛПА» ……………………………………...…..26
4 Организация службы маркетинга на ООО «ЭЛПА» …………………………..28
4.1 Общие положения о службе маркетинга на предприятии …………………....28
4.2 Анализ деятельности службы маркетинга …………………………….….……30
4.3 Совершенствование маркетинговой деятельности …………………………....36
Заключение…………………………………………………………………..………41
Список литературы…………………………………………………………….......43