Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 16:38, курсовая работа
Целью работы является анализ работы маркетинговой службы оптово-розничной фирмы и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Задачами данной работы являются:
- изучение сущности маркетинга, их роли и значения для предприятий в современных условиях;
- анализ показателей работы и направлений развития маркетинга предприятия «Коти», действующего на рынке города Комсомольска-на-Амуре;
Введение…………………………………………………………………………..3
1 Теоретические основы маркетингового планирования на предприятии
1.1 Понятие маркетинга………………………………………………………….5
1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии………………7
1.3 Процесс маркетингового планирования……………………………………10
2 Оценка эффективности маркетинговой деятельности магазина «Коти»
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………..…15
2.2 Анализ сбытовой деятельности фирмы……………………………………18
2.2.1 Анализ рынка потребителей………………………………………………23
2.2.2 Анализ поставщиков………………………………………………………25
2.3 Анализ маркетинговой деятельности………………………………………27
2.4 SWOT - Анализ………………………………………………………………31
3 Разработка плана маркетинга ООО «Коти»
3.1 Разработка плана действий по маркетингу……………………………...…34
3.2 Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями…………37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………..41