Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа
В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным. Помимо этого, в современных условиях маркетологи замечают некоторые новые тенденции в этой области.
Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере торгового предприятия «Багира» (далее по тексту ТП «Багира»). Задачи исследования: 1)раскрыть понятие и содержание концепций маркетинга;
2) провести анализ маркетинговой деятельности на торговом предприятии «Багира». Объект исследования: Маркетинговая деятельность торгового предприятия «Багира».
Введение
1. Теоретические основы основных концепций маркетинга
1.1 Понятие и сущность концепций маркетинга
1.2 Функции маркетинга
1.3 Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
2. Организация маркетинговой деятельности на торговом предприятии «Багира»
2.1 Общая характеристика торгового предприятия «Багира»
2.2 Маркетинговая политика торгового предприятия «Багира»
3. Совершенствование маркетинговой политики торгового предприятия «Багира»
Заключение
Список используемых источников