Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана «Хамелеон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:45, курсовая работа

Описание работы

Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара или услуги. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар (услуга), цена, методы распространения и стимулирования. Товар - набор изделий и услуг, которые фирма предлагает целевому рынку.

Содержание работы

Введение
Глава I. Окружающая среда предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Микросреда предприятия
1.3 Макросреда предприятия
Глава II. Маркетинговая деятельность предприятия
2.1 Товарный ассортимент
2.2 Ценообразование
2.3 Товародвижение
2.4 Продвижение товара
Глава III. Эффективность и бюджет маркетинга
3.1 Разработка бюджета маркетинга
3.2 Эффективность маркетинга
Заключение
Список литературы