Организация маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 13:06, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – выявить степень важности отдела маркетинга в организации и его основные функции. Исходя из цели, поставлены следующие задачи:
Дать общую характеристику организации маркетинговой деятельности.
Охарактеризовать организационную структуру отдела маркетинга и обозначить способы сотрудничества отдела маркетинга с другими отделами организации.
Охарактеризовать организацию отдела маркетинга СП ООО «КОРИС-ГУАРД» и основные нормативно правовые документы, регулирующие маркетинговую деятельность.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………2
Организация маркетинговой деятельности…………………………………5
Организационная структура отдела маркетинг и способы сотрудничетсва отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия………………………………………………………21
Организация отдела маркетинга на предприятии СП ООО «КОРИС-ГУАРД»……………………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………...........27
Список источников и литература...................................................................29

Файлы: 1 файл