Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июля 2013 в 14:20, реферат
Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.
Введение…………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований......................5
1.1 Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований………...5
1.2 Общая характеристика процесса маркетингового исследования…8
1.3 Значение маркетинговых исследований в деятельности отечественных предприятий………………………………………...14
2. Организация маркетинговых исследований на примере ОАО «Спартак»………………………………………………………………..17
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………..17
2.2 Организация маркетинговых исследований на ОАО «Спартак»…18
2.3 Анализ маркетинговых исследований на ОАО «Спартак»………..21
Заключение……………………………………………………………....26
Список использованных источников………………………………...27