Организация маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:49, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………............3

Содержание и направление маркетинговых исследований………5

1.1 Понятие и направление маркетинговых исследований………….5

1.2 Функции и цели маркетинговых исследований………………......6

2. Методы маркетинговых исследований……………………..……….8

3. Разработка плана маркетинговых исследований………………….13
Выбор метода сбора данных……………………………………….13
Вопросник и порядок его разработки…………………………….14
Выборочные исследования…………………………………………15
Организация и проведение сбора данных…………………………..16
Анализ данных……………………………………………………….17

Заключение…………………………………………………………….…19

Список используемой литературы……………………………

Файлы: 1 файл