Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 18:49, курсовая работа
Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Введение…………………………………………………………............3
Содержание и направление маркетинговых исследований………5
1.1 Понятие и направление маркетинговых исследований………….5
1.2 Функции и цели маркетинговых исследований………………......6
2. Методы маркетинговых исследований……………………..……….8
3. Разработка плана маркетинговых исследований………………….13
Выбор метода сбора данных……………………………………….13
Вопросник и порядок его разработки…………………………….14
Выборочные исследования…………………………………………15
Организация и проведение сбора данных…………………………..16
Анализ данных……………………………………………………….17
Заключение…………………………………………………………….…19
Список используемой литературы……………………………