Организация маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2015 в 23:04, реферат

Описание работы

Маркетинговое исследование, как правило, обходится недешево. Ф. Котлер, например, утверждает, что бюджет маркетингового исследования составляет 1-2% объема продаж фирмы. Значительные убытки понесет тот предприниматель, который пожелает сэкономить на маркетинговом исследовании. В литературе по проблемам маркетинга при анализе банкротств некоторых фирм на рынке, как правило, одной из серьезных причин называют неумение маркетинговых служб адекватно оценить ситуацию на рынке и составить обоснованные прогнозы.

Содержание работы

Введение
1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
2. Общая характеристика процесса маркетингового исследования
3. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований
4. Определение проблемы
5. Формулирование целей маркетинговых исследований
6. Выбор методов проведения маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы