Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 05:42, курсовая работа
Маркетинг является одной из категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты должны изучить его сущность, основные аспекты и концепции, хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, а, так же, с максимальной отдачей использовать все позитивное из того, что дает рынок. От того, насколько правильно построена система маркетинга, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
Введение…………………………………………………………………………...2
1 Маркетинговые исследования и их виды………………………………..4
2 Порядок проведения маркетинговых исследований…………………...7
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
исследований…………………………………………………………………7
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
информации…………………………………………………………………..8
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации…..10
2.4 Систематизация и анализ собранной информации……………….23
2.5 Предоставление полученных результатов…………………………24
3 Организация маркетинговых исследований……………………………26
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………31