Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2015 в 14:52, контрольная работа
Достижение целей предприятия зависит в основном от трех факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от того, каким образом эта структура функционирует.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами — совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной рыноч¬ной деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успеш¬ной реализации концепции маркетинга.
Для организации маркетинга не существует универсальной схе¬мы. Вместе с тем маркетинговые структуры зависят от целей и ре¬сурсов предприятий, специфики товаров и рынков, от традиций и сложившейся структуры управления предприятием.
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ....................................................................................................5
1.1 Организационные структуры управления маркетингом...............................5
1.2 Функции маркетинговых служб.......................................................................9
1.3 Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом...........................................................................................................10
1.4 Управление кадрами в системе маркетинговых служб на предприятии...........................................................................................................13
ГЛАВА 2. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ № 1...............................................16
2.1.Условие.............................................................................................................16
2.2.Решение............................................................................................................22
ГЛАВА 3. ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ..................................................................................................26
3.1. Построение матрицы БКГ..............................................................................26
3.2. Построение матрицы Мак-Кинси.................................................................30
3.3. Анализ результатов портфельного анализа.................................................32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ....36