Организация отдела маркетинга на предприятии (на примере ООО ФП “Астрафарм”)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 07:15, курсовая работа

Описание работы

Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формированию насыщенного товарами рынка — «рынка покупателя», когда предложение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности предприятия.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
I. Основные подходы в организации маркетинга на предприятии………..6
Организация маркетинговой деятельности………………………..6
Организационная структура отдела маркетинга…………………11
Интегрированный и неинтегрированный маркетинг…………….20
Координация деятельности отдела маркетинга с другими отделами и службами предприятия……………………………….21
Возможные варианты развития отечественных маркетинговых структур……………………………………………………………..24
II. Организация отдела маркетинга на предприятии ООО ФП «Астрафарм»……………………………………………………………………..26
2.1. Характеристика ООО ФП «Астрафарм»………………………….26
2.2. Оценка экономических показателей за 2004–2005 гг……………29
2.3. Оценка существующей организационной структуры……………32
Выводы и предложения…………………………………………………………38
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованной литературы…………………………………………...42

Файлы: 1 файл