Организация службы маркетинга на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования – организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.

Предмет исследования – процесс управления маркетингом, организационные аспекты маркетинговой деятельности на предприятии.

Цель исследования – изучение организации маркетинговой службы на предприятии.

Задачи исследования:

1. сформулировать понятие и задачи службы маркетинга на предприятии;

2. охарактеризовать виды организационных структур маркетинговой службы на предприятии;

3. определить место службы маркетинга в системе управления предприятием;

4. разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия.

Содержание работы

Тема: Организация службы маркетинга на предприятии.

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии………………………………………………………………………5

1.1. Понятие и задачи службы маркетинга на предприятии…………………..5

1.2. Основные виды организационных структур службы маркетинга…….....7

1.3. Место службы маркетинга в системе управления предприятием…….....13

Глава 2. Пути повышения эффективности деятельности службы маркетинга на предприятии…………………………………………………………………..16

2.1. Организационные мероприятия……………………………………………16

2.2. Повышение профессионально-квалификационного уровня персонала…19

Заключение……………………………………………………………………….21

Список использованной литературы…………………………………………...23

Файлы: 1 файл