Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 23:08, курсовая работа

Описание работы

Выставки – это не просто форум или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Анализируя современную бизнес-действительность, можно с уверенностью сказать: за последние пять – шесть лет количество проводимых выставок стремительно возросло и продолжает увеличиваться с каждым последующим годом. Расширяются уже существующие выставочные центры, появляются новые, а сама выставочная индустрия приобрела совершенно иные размахи, чем когда бы то ни было.
Тема данной курсовой работы – «Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта». Эта тема сегодня особенно интересна и актуальна ввиду стремительного развития, как выставочного бизнеса, так и индустрии туризма.

Файлы: 1 файл

Курсовая - Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта Луцкович Алина.doc

— 181.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Организация выставки. Формы и методы экспонирования туристического продукта