Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 16:22, курсовая работа
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации выставочных мероприятий 5
1.1 Теоретические основы 5
1.2 Сущность и задачи проведения ярмарок, выставок 8
1.3 Целевая аудитория и виды маркетингового комплекса 16
1.4 Проблемы эффективности участия в выставках 25
2. Выставки и ярмарки как способ продвижения товара 29
2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Воронеже на примере строительных материалов 29
2.2 Рекомендации участникам выставочно-ярмарочной деятельности г. Воронежа 33
Заключение 37
Список используемой литературы 39