Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 09:09, реферат
Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей, в самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим и следуют за ними.
Введение
1.Изучение поведения потребителей при покупке
1.1.Основные типы потребителей
1.2.Этапы процесса принятия решений потребителем
2.Моделирование поведения потребителей
2.1.Факторы, определяющие поведение покупателей
2.2.Процесс принятия решения о покупке
3.Мероприятия, направленные против конкурентов
Заключение