Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 21:43, реферат
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть понятие макросреды и ее воздействие на российские предприятия.
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................
1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ.....................................................................................................................................
1.1. Демографический фактор.................................................................................................
1.2 Научно-технический фактор..............................................................................................
1.3. Политический фактор.......................................................................................................
1.4. Экономический фактор.....................................................................................................
1.5. Природный фактор............................................................................................................
1.6. Культурный фактор...........................................................................................................
2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ......................................................................................................................
2.1. Влияние демографического фактора...............................................................................
2.2. Влияние научно-технического фактора...........................................................................
2.3. Влияние политического фактора......................................................................................
2.4. Влияние экономического фактора....................................................................................
2.5. Влияние природного фактора............................................................................................
2..6. Влияние культурного фактора..........................................................................................
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ..........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................................
Список использованной литературы....................................................................................