Основные функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 15:53, реферат

Описание работы

Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д. Все это является элементами маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.

Содержание работы

Введение …………………………………………….……… 3
1. Сущность маркетинга. Его элементы ……………6
2. Основные принципы маркетинга ……………….11
3. Основные функции маркетинга …………………14
Заключение ……………………………………….….........31
Список используемой литературы ………………….....33