Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 13:53, контрольная работа
Маркетинговые исследования - это сбор и обработка анализа информации, с целью уменьшения неопределенности при принятии исследовательских решений.
Почти каждая компания в той или иной степени занимается маркетинговыми исследованиями, изучением рынка, на котором она работает. Конечно, не всегда «объективно» и тем более «систематически». Тем не менее, сбор информации о состоянии и перспективах рынка, о конкурентах (ассортимент, цены, маркетинговая политика) и потребителях (поведение и предпочтения) хотя бы в простейшей, интуитивно понятной форме осуществляют почти все участники рынка.
Введение ………………………………………………………………………………3
1.Основные этапы маркетинговых исследований…………………………………..4
2.Планирование и организация сбора первичной информации……………………7
3.Систематизация и анализ собранной информации……………………………...10
4.Маркетинговое исследование «Как путешествуют и отдыхают россияне»...…12
Заключение………………………………………………………………………...…15
Список используемой литературы………