Основные каналы сбыта страховых продуктов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 18:15, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является исследование каналов продаж страховых продуктов и их характеристики.

Перед работой стоят следующие задачи: рассмотреть организацию продаж страховой продукции на примере страховой компании СОАО «Всероссийская страховая компания»; определить составляющие каналов продаж страховой продукции; рассмотреть развитие точек продаж.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.(теоретическая) Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов
РАЗДЕЛ 1. Понятие и структура систем продаж в страховом предпринимательстве
РАЗДЕЛ 2. Нормативно – правовое регулирование каналов продаж
РАЗДЕЛ 3.Канал продаж как способ реализации страховых продуктов
РАЗДЕЛ 4. Особенности развития каналов продаж в страховании
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I
ГЛАВА II. (практическая) Анализ каналов продаж в страховании на примере страховых компаний
РАЗДЕЛ 1. Организационно – правовая характеристика страховой компании ЗАО «Макс»
РАЗДЕЛ 2. Анализ каналов продаж страховых продуктов страховой компании ЗАО «Макс»
РАЗДЕЛ 3. Программа развития точек продаж на примере страховой компании ЗАО «Макс»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ