Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 12:46, курсовая работа
Цель исследования, проведенного в курсовой работе - определить, использование каких концепций позволит построить систему управления маркетингом, способную адаптироваться к постоянно меняющимся условиям в информационной среде, приносить максимальную прибыль и удовлетворять спрос потребителя.
Задачи, решаемые при проведении исследования, состоят в следующем:
рассмотрение существующих концепций маркетинга;
изучение опыта мировой практики;
анализ ситуации в России;
выводы по выбору маркетинговой концепции для создания новых систем управления.
№ п/п |
Новые понятия |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Директ-маркетинг (прямой маркетинг) |
это селективное и персональное обращение к каждому клиенту посредством телефонной коммуникации или письмом (электронным или обычным), представляет собой как минимум одну из возможных стратегий нахождения новых клиентов. Кроме того, уже имеющихся клиентов путем прямого маркетинга информируют о выводе на рынок нового продукта, ценовых и промоушн-акциях, презентациях и т.д. |
2 |
Запрос |
потребность, подкрепленная покупательной способностью |
3 |
Инновационный маркетинг |
процесс создания ноу-хау в производстве и обращении на основе инноваций |
4 |
Исследование рынка |
систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристик конкурентной среды, ценах |
5 |
Комплекс маркетинга |
набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка |
6 |
Концепция маркетинга |
определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и продуктивными, чем у конкурентов способами |
7 |
Маркетолог |
работник фирмы, предприятия, анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы; специалист в области маркетинга |
8 |
Нужда |
потребности; недостаток в необходимом |
9 |
Потребность |
нужда, принявшая форму соответствующую культурному уровню личности человека |
1 |
2 |
3 |
10 |
Промоушн |
Продвижение товара на рынке |
1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - СПб.: СПбГУЭФ, 2001 - 316с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг/ учебник. - М.: Академия, 2006 - 325с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг/ учебное пособие. - М. "Инфра-М", 2004 - 298с.
4. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002. - 289с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга /учебник - М. Финпресс, 2003 - 286с.
6. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб: Питер, 2003 - 365с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2003 - 332с.
8 Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика/учебник - М.: Юнити-Дана, 2004 - 314с.
9. Левитт Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга. - СПб: Питер, 2001 - 339с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг/ учебник для студентов - М.: 2007 - 278с.
11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Эксмо, 2007 - 347с.
12. Журнал. Маркетинг в России и за рубежом. - 2000, №2.
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2003
2 Левитт Т. Маркетинговая миопия/Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001
3 Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг.М. 1990