Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2015 в 15:50, контрольная работа
Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Основой исследований маркетинга служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и полевых исследований, а также из различных источников информации (внутренних и внешних, собственных и платных и др.).
Введение 3
1. Сущность и основные направления маркетинговых
исследований 5
2. Методы проведения маркетинговых исследований 10
3. Процедура маркетинговых исследований 14
4. Способы сбора информации при проведении маркетинговых
исследований 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23