Основные требования покупателей к услугам в условиях современного «рынка покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 22:06, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является изучение проблемы формирования основных требований покупателя к телекоммуникационным услугам.
Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
• Обзор исторического развития и становления рынка телекоммуникационных услуг в России.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ, КАК ОБЪЕКТ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
1.1 Историческое развитие и становление рынка телекоммуникационных услуг
1.2 Обзор современных технологий доступа в интернет и их роль в формировании рынка телекоммуникационных услуг
1.2.1 Беспроводные системы доступа в Интернет
1.2.2 Оптико-волоконные и коаксиальные кабельные системы
1.2.3 Использование телефонных проводных линий связи для доступа в Интернет
1.2.4 Семейство технологий хDSL
1.3 Проблемы удовлетворения требований покупателя на российском рынке телекоммуникационных услуг
2. АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг
2.2 Анализ емкости и динамика исследуемого рынка
2.3 Оценка удовлетворенности потребителя на рынке телекоммуникационных услуг
3. ПОИСК ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
3.1 Особенности внедрения Интернета новейшего поколения 4G
3.2 Оценка эффективности и целесообразности развития перспективных технологий рынка телекоммуникационных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ