Основные виды маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 09:27, доклад

Описание работы

Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Она рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной товарной категорией. Более того, она рассчитывает на рост повторных покупок, поскольку именно товар именно товар фирмы соответствует желаниям потребителей, а не наоборот.

Файлы: 1 файл

Основные виды маркетинга по приоритетности задач.doc

— 72.00 Кб (Скачать файл)

     Мегамаркетинг - комплекс мероприятий тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-либо страны. К нему прибегают очень крупные торгово-промышленные и финансовые компании, тесно связанные с правительствами своих стран, которые оказывают им всестороннее содействие в решение задач по овладению международными рынками. Представители таких компаний влияют на политические решения, блокируют проникновение конкурентов на собственный национальный рынок и стремятся овладеть чужим (внешним для них) рынком. Лидером в этой области являются США.

Информация о работе Основные виды маркетинга