Основы брендинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:55, реферат

Описание работы

Бренд
Бренд(brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеваться на товар;
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление;

Файлы: 1 файл

Основы брендинга. Лекция 1.docx

— 11.97 Кб (Скачать файл)
  • Бренд
  • Бренд(brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеваться на товар;
  • Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление;
  • Стихийное формирование потребительского впечатления. Покупатели могут не разобраться в достоинствах товара, не оценить преимущества, преувеличивать имеющиеся недостатки и даже придумать новые;
  • Управляемый брэнд - выявляет, выставлять напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете;
  • Брэндинг(branding) - процесс создания брэнда и управления им, может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития брэнда, его расширение и углубление.

 

 

Основные понятия

Атрибуты(brand attributes) - функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенными брэнда покупателями и потенциальными клиентами;

Суть(brand essence) - главная, основная определяющая характеристика;

Индивидуальность

В каждой конкретной момент любой брэнд обладает определенным им джем - уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий момент находится в умах потребителей.

Эти ассоциации выражают то, что означает брэнд именно сейчас

 

Бренд - это не только торговая марка, состоящая из изображения, логотипа, звука.

 

Уникальное имя, символ, дизайн и образ, применяемый для идентификации конкретного товара или компании;

Нематериальный актив

Эмоциональные отношения, которые потребители строят с брэнда ми - вкус детства, или приятных воспоминаний, делают брэнд сильным, успешным и популярным.

 

ИМЯ: название брэнда

СЛОГАН: говорит нам о товаре, о выгодах которые дает его использование и отличия его от конкурентов

 


Информация о работе Основы брендинга