Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 22:55, реферат
Бренд
Бренд(brand) - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеваться на товар;
Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление;
Основные понятия
Атрибуты(brand attributes) - функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенными брэнда покупателями и потенциальными клиентами;
Суть(brand essence) - главная, основная определяющая характеристика;
Индивидуальность
В каждой конкретной момент любой брэнд обладает определенным им джем - уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий момент находится в умах потребителей.
Эти ассоциации выражают то, что означает брэнд именно сейчас
Бренд - это не только торговая марка, состоящая из изображения, логотипа, звука.
Уникальное имя, символ, дизайн и образ, применяемый для идентификации
Нематериальный актив
Эмоциональные отношения, которые потребители строят с брэнда ми - вкус детства, или приятных воспоминаний, делают брэнд сильным, успешным и популярным.
ИМЯ: название брэнда
СЛОГАН: говорит нам о товаре, о выгодах которые дает его использование и отличия ег