Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 20:08, курсовая работа
Маркетинг традиционно рассматривается его теоретиками как двоякое явление: как «философия бизнеса» и как одна из функций управления.
В настоящее время на предприятиях разной формы собственности создаются подразделения или службы маркетинга. Этот отдел становится полноправным отделом в структуре всего предприятия. Дело в том, что в современных условиях все возрастающей конкуренции, приходится выживать только за счет специального отдела – отдела маркетинга, ориентированного на потребителя.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и развития маркетинговой деятельности 5
1.1 Понятие, сущность и элементы маркетинга 5
1.2 Методика оценки конкурентоспособности 8
1.3 Отечественный и зарубежный опыт 13
Глава 2. Оценка современного состояния рынка хлеба 17
2.1 Экономическая характеристика рынка 17
2.2 Маркетинговое исследование рынка хлеба 19
2.3 Оценка конкурентоспособности 25
3.1 Решение по комплексу маркетинга 27
3.2 Определение экономического эффекта 29
Заключение 30
Список использованных источников. 32
Приложение 1 Анкета 34