Основы интегрированных коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 18:06, контрольная работа

Описание работы

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличивается роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Ситуация, в которой действует маркетинг в настоящее время, существенно отличается от той, которая была более 10 лет назад. Сейчас в распоряжении маркетологов имеются коммуникационные инструменты, которых не было раньше. Данные, доступные маркетологу для проведения анализа рынка и целевых потребителей обширны и могут быть получены каждый день. Внимание конкурентов смещается от массового рынка к индивидуальному потребителю. Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: проинформировать, убедить, заставить действовать. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий товаров, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: КОНКРЕТИЗАЦИЯ ЗАДАЧ, А ТАКЖЕ ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКЦИЙ……..5
1.1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИМК………………………………………….7
2.КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: МЕТОДЫ, ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКЦИЙ…………………………………...9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………16

Файлы: 1 файл

оик.docx

— 36.59 Кб (Скачать файл)